+7 (499) 558-36-35

Бутырский вал, д. 5
БЦ "Ямская центр"

Профилактика пародонтоза

Пародонтоз – это поражение ткани вокруг зуба. Практически все население земного шара, в той или иной степени, страдают этой проблемой. Течение болезни проходит безболезненно, пока не увеличивается чувствительность зубов.

Пародонтоз возникает из-за наследственности или системных заболеваний, сахарного диабета, при хронических заболеваниях внутренних органов. Причиной пародонтоза считается так же и недостаточность кровоснабжения десен.

Пародонтоз, в основном, начинается с кровоточивости десен и на этой стадии необходимо обратиться к стоматологу, чтобы предотвратить развитие болезни. Эта болезнь характеризуется зудом, пульсацией в деснах, неприятным запахом изо рта и зубы становятся подвижными. Нередко, при употреблении пищи, возникает дискомфорт. Если Вы вовремя не начнете лечить зубы, то они начнут расшатываться и увеличится чувствительность шейки зубов.

Лучшее лечение пародонтоза – это его профилактика. Профилактика предполагает чистку зубов 2 раза в день, а лучше после каждого приема пищи, систематическое посещение стоматолога, гигиена полости рта, правильное питание и прием витаминов (С, А и Р).

В стоматологии на Белорусской работают профессиональные врачи-пародонтологи. Здесь проведут комплексную диагностику проблем с деснами, профессиональную гигиену полости рта и, при необходимости, назначат дальнейшее лечение заболевания пародонта.

Наши врачи:

• Каральник Игорь